Купил машину 3 л месяц назад, с ГБО, чек уже горел. но непостоянно. Поэтому успел накатать 2 тыс км. Но спасибо форуму, начитался, к чему могут привести такие шутки.
Узнал, что у нас в городе в двух местах меняют катализаторы, то бишь удаляют и меняют на пламягасители. Только в одном меняют на заводские и потом требуется перепрошивка на евро 2, стоит это 26 руб. А вот в другом месте дядечка такой интеллигентного вида делает это за 13 руб, только ставит пламягасители своей конструкции - конусообразные с американской стекловатой ))), напоминающей конский волос и перепрошивка не требуется.
Естественно выбрал второй вариант и не жалею. Звук после операции не изменился, запах тоже ))).
Правда на газу лампочка опять загорается через час езды, но при переключении на бензин опять гаснет. Не знаю пока, как лечить эту заразу.
Да, пробег 105 тыс км. А катализаторы в хлам, видимо из-за газа. В том числе и нижний, половины его просто не было уже