Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 02:02   #69
JapanB
Партнер Клуба
 
Аватар для JapanB
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 277
По умолчанию Re: Партнер Клуба в Санкт-Петербурге -автотехцентр JapanBox

Замена к-та ГРМ и ремня навесного оборудования.

Ремень ГРМ на данных моторах 4G69 и 4G64 возможно и проходит заявленный срок в 6 лет или пробег в 90тыс.км, а вот ремень баланс вала... не всегда=(

Тут как видно по фото, часть ремня балансвала уже срезана роликом натяжения.
Еще бы немного и ремень закончил свое существование... Но обрыв данного ремня ни как не повлияет на работоспособность самого мотора. Ну разве что, будет вибрация побольше. Самую большую угрозу несут остатки ремня балансвала. Вот они-то могут забиться под основной ремень ГРМ, намотаться на шестерню коленвала или просто попасть туда, где быть их не должно. Ну а далее обрыв основного ремня и дорогой ремонт, а в некоторых случая и замена мотора.
Не стоит экономить на к-те ремня ГРМ!!! Устанавливайте оригинальные запчасти, меняйте ремни и все необходимые ролики по регламенту их замены, а может даже на пару тысяч пораньше. Менять необходимо не только ролики и ремень, но и гидронатяжитель обязательно!

Ну а замена приводного ремешка при замене ГРМ конечно бесплатно.
Миниатюры
Снимок1.JPG  
JapanB вне форума   Вверх Ответить с цитированием