Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 02:04   #3
JapanB
Партнер Клуба
 
Аватар для JapanB
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 277
По умолчанию Re: Партнер Клуба в Санкт-Петербурге -автотехцентр JapanBox

Outlander на ремонте передней и задней подвески+замена масла в РКПП и заднем дифференциале, а так же ремонт тормозной системы и еще некоторые работы.

Ремонт подвески всегда не дешёвое и не быстрое занятие. Но заменив все износившиеся запчасти на оригинал подвеска вновь будет работать как надо и прослужит долго.

Со временем сайлентблоки отслаиваются, рвутся, проворачиваются. В шарнирных соединениях и втулках СПУ появляется люфт.

И как правило со временем чувство информативности подвески притупляется, привыкаешь к тому, что в колее автомобиль болтает, поворот на скорости проходит с большим креном чем положено, углы схождения/развала не выставляются, износ покрышек не равномерный и т.д и т.п. В большинстве обращения на сервис происходит только при очень явных стуках и опасности передвигаться на автомобиле, остальное можно увидеть только на диагностике.

После данного ремонта необходимо произвести регулировку углов сход/развала и наслаждаться управляемостью и отзывчивостью авто.

Миниатюры
Снимок1.JPG  
JapanB вне форума   Вверх Ответить с цитированием