Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 02:10   #6
JapanB
Партнер Клуба
 
Аватар для JapanB
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 277
По умолчанию Re: Партнер Клуба в Санкт-Петербурге -автотехцентр JapanBox

Два Outlander-a

После устранения неисправностей по тормозной системе и замене ГРМа можно перейти к ремонту передней подвески и рулевого управления=)
Замена задних сайлентблоков рычагов передней подвески, стоек и втулок переднего СПУ, замена рулевых наконечников и рулевых тяг.

Осталось немного и можно переходить к ремонту "хвостов"=)

Второй Out на замене топливного фильтра.
Фильтр на данных автомобилях меняется раз в 120 000 км, находится в топливном баке (не выносной).
Есть немного "подводных камней" при замене данного фильтра:
- Гайки, которые необходимо открутить для извлечения фильтра очень-очень маленькие, а с нашими реагентами и солью... за 120 тыс.км превращаются в кусочек ржавчины=))

- Не оригинальный фильтр - тут лучше не экономить, раз в 120тыс.км и оригинал поставить можно.

- Сетка грубой очистки не входит в комплект фильтра и приобретается отдельно, но на крайний случай мы её максимально промоем.

- Полный бак... Не стоит заправлять полный бак перед тем, как менять фильтр=)

Миниатюры
Снимок1.JPG  
JapanB вне форума   Вверх Ответить с цитированием