Два Outlander-a
После устранения неисправностей по тормозной системе и замене ГРМа можно перейти к ремонту передней подвески и рулевого управления=)
Замена задних сайлентблоков рычагов передней подвески, стоек и втулок переднего СПУ, замена рулевых наконечников и рулевых тяг.
Осталось немного и можно переходить к ремонту "хвостов"=)
Второй Out на замене топливного фильтра.
Фильтр на данных автомобилях меняется раз в 120 000 км, находится в топливном баке (не выносной).
Есть немного "подводных камней" при замене данного фильтра:
- Гайки, которые необходимо открутить для извлечения фильтра очень-очень маленькие, а с нашими реагентами и солью... за 120 тыс.км превращаются в кусочек ржавчины=))
- Не оригинальный фильтр - тут лучше не экономить, раз в 120тыс.км и оригинал поставить можно.
- Сетка грубой очистки не входит в комплект фильтра и приобретается отдельно, но на крайний случай мы её максимально промоем.
- Полный бак... Не стоит заправлять полный бак перед тем, как менять фильтр=)