Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 10:59   #8
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Ну пользователю тоже нужно понимать что он делает и зачем.
Блокировка такого типа может применяться для офф-роуда на отключаемом мосту внедорожника с парт-тайм схемой привода.
Для дорожной машина, где на ось может и подается момент при движении по дорогам с твердым покрытием, это устройство малоприменимо.
В частности при движении под тягой в повороте, когда степень блокировки муфы достаточно велика, эта штука имеет высокие шансы спровоцировать срыв задней оси. По одной простой причине: эта конструкции НЕ СПОСОБНА обеспечить вращение внутреннего колеса МЕДЛЕННЕЕ чем корпус дифа.
Ну и остальные мелочи - разрыв потока мощности при срабатывании муфты блокировки.
Подобные схемы применяются на а) веломобилях (по обьгонной муфте на каждое колесо) и б) для офф-роуда, где пробуксовка колес обеспечит выравнивание частот вращения колес. А доезжалки до грязи - отключив мост где такая блока живет.

И эта конструкция НЕ дифференциал. Просто потому, что она не обеспечивает частоту вращения ведомой шестерни ГП равной 1/2 суммы частот вращения полуосей. Здесь два состояния - либо крутим оба колеса с равной скоростью, либо одно обгоняет (второе при этом "отставать" не умеет).
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: