Greendizer, когда мы тестили зимой,то вопрос заноса задней оси отпал сам собой после того,как люди начали отписываться об ощущениях. По этой же причине не было нужды снимать движение городские условия,все поняли ,что режим auto вполне рабочий вкупе с блокировкой.
Если говорить проще,то машина становится более управляемой. При свободном дифференцале на гололеде или на снегу очень часто колеса начинают терять сцепление с дорогой,что порождает буксование одного из колес с наименьшим коэффициентов сопротивления с поверхностью,фактически теряется контроль надо дорогой. Если рассматривать вариат с блокировкой,то контакт с дорогой будет при подключении задней оси постоянным,что дает машине большую маневренность,лучшую управляемость, это так называемый управляемый занос. Поэтому прочувстовав машину зимой при перестроении или резком ускорении уже заранее знаем поведение машины. Вот к этому я и клоню,что блокировку мы рассматриваем как помощник на дороге,только надо привыкнуть ,как к педели сцепления. Есть еще понятие сноса , неконтролируемого заноса, тогда во избежание таких ситуаций надо знать простейшие вещи- не газуй резко на затяжном повороте и не бросай сцепление!!! Хотя об этом надо знать и водителям без блокировок
Ну и касательно видео: снимал один и наших клубней, он поставил себе локрайт (локку) самым первым. Любит автоспорт и тюнинг авто и как никто другой прекрасно разбирается в поведениях машины.Возможно так кажется все легко и просто на видео,но это вовсе не так. Снежная каша и колея покрытая льдом и снегом, лучшие условия отправить машину в кювет,но он тут показывает совсем другую картину.