Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2016, 12:49   #239
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

@-KMZ-,
Там главное то, что машина едет практически прямо, отклонения руля в диапазоне 10-15 град, пока он на обочину не полез.
А речь о том, что занос задней оси нужен не всегда. Побеситься и дрифт - да. А просто ехать в условиях городского траффика таки лучше вкатыванием, дозируя тягу и НЕ сравыя ось. Помимо срыва у вашей конструкции еще и выраженная избыточная поворачиваемость за счет того, что заднее внутреннее колесо вращается слишком быстро, а внешнее не передает момент.
Возможно я не прав, тогда объясните каким образом реализовано 1) Вращение внутреннего колеса медленее корпуса диффа и 2) вращение внешнего колеса быстрее корпуса диффа БЕЗ разрыва потока мощности.

@Трактор
,
Да вцелом понятно что это. Как дополнение к грязевой резине вполне вариант. Но для езды по обычным дорогам надо врезать выключатель в цепь обмотки муфты заднего моста. Тк у нас муфта работает и в 4WD-Eco.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием