Цитата:
Сообщение от CyberStorm
уже и "4B12 неудачный двигатель". Что только не скажут сервисмены, чтобы окучить клиента
4B12 очень надежный двигатель
|
.. надёжным был 4G69 а 4B12 действительно имеет некоторые конструктивные недостатки. Начать хотя бы с количества заливаемого масла (корейцы на своём клоне 4B12 увеличили ёмкость картера) или отсутствия в линейке этих двигателей охлаждения и смазки поршней методом разбрызгивания (орошения) или отсутствия замков поршневых пальцев или отсутствия полноценной смазки поршневых пальцев или тонких компрессионных колец (толщина самого большого 0.8 мм) или конструкции маслосьёмных колец (в виде пружинки-склонность к коксованию) или диаметра масляной магистрали в полых распредвалах (1 мм) или отсутствия гильзования цилиндров или отсутствия ремонтных размеров поршней и вкладышей.
Посмотрите если интересно (смотреть желательно всё, но про цпг начиная с 14-й минуты)