Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2016, 10:55   #2050
wolfcom
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 411
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

@ДаНет, наверно, я недостаточно доходчиво излагаю свои мысли...
Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
По прохождению регламентных 90 ткм он что включает на табло надпись типа "transmission service"?
Производитель варика- Jatсo, разрабатывал и поставляет свои варики не по спецзаказу Митсу, не секрет, что точно такие варики ставят, в частности, на Ниссан. Т.е. это универсальный массовый продукт, предназначенный для продажи разным автопроизводителям. При разработке вариатора Jatco предусмотрела ВОЗМОЖНОСТЬ учитывать степень деградации масла при определении интервалов прохождения ТО, но Митсу эту самую возможность НЕ РЕАЛИЗОВАЛА.
Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
А что должно поменяться, жужжать он по другому должен?))
Хотя бы и жужжать. Изменение звука работающей техники, это первое что выдает изменения режима работы. Причем это относится к любым техническим приборам. Если при сбросе счетчика всё-же происходит какое-либо изменение в режиме работы варика (особенно в случаях, когда счетчик не сбрасывался после нескольких фактических замен масла), это просто обязано иметь внешнее проявление. Могу еще так пояснить: с точки зрения ЭБУ, этот счетчик-по сути датчик (опять-же, это исходя из предположения, что счетчик оказывает влияние на режимы работы варика), и если сброс счетчика не сделан, то этот "датчик" начинает выдавать как-бы неверные данные. Должно ли это иметь какое-либо внешнее проявление? Полагаю, да. Но этого еще никто не смог зафиксировать. Странно...

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Программа действительно якобы меняет давление в системе, только вот делает его все больше и больше, чтобы минимизировать возможность проскальзывание ремня по шкивам при износе жидкости. Логично?
По моему как раз наоборот. Масло постепенно становится более жидким, соответственно, его легче "выдавить" из пятна контакта, соответственно и давление требуется меньше. Нет?
wolfcom вне форума   Вверх Ответить с цитированием