По моему опыту просто разговоры с мастерами и тем более девочками с рецепшена - пустая трата времени.
надо приезжать и либо если хотите бесплатно по гарантии и уверены в наличии проблемы записываться на конкретное число открывать заказ наряд и далее по результатам либо оплачиваем заказ если ничего не нашли, либо идет ремонт. если не нашли но проблемам есть едем еще раз и опять с заказ нарядом. Понимаю платить не хочется - но если заказ наряд не открывался - потом вы никак не докажите факт своего обращения. (по крайне мере у нас так и не только у митсу дилера)
2 вариант - сразу записываетесь к электрику и за денежку обновляете прошивку - или уже в процессе можете пообщаться с ИПГ - могут сделать бесплатно.
минс открытия заказ наряда все ваши жалобы будут в базе диллера и при продаже будет видно как часто обращались
3 вариант когда и сделали и нет записи уж додумайте сами