Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2016, 03:36   #12
Ramzez II
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.4 2011 г. cvt 7 мест японец
Сообщений: 137
По умолчанию Re: Выбор доводчика стекол и подключение

Цитата:
Сообщение от StreetChallenger Посмотреть сообщение
Ну слушай
1. есть схема рис.1, рис.2
Вложение 143806
Вложение 143807
2. есть разъем рис.3 - вид со стороны проводов(!)
это большой разъем, который втыкается в блок с кнопками в водительской двери.
Вложение 143808
Все подключения делаем от разъема Е-19 (рис.3), кроме дополнительного провода сигнала включенного зажигания (его как раз и протаскиваем через дверной гофр и подключаем к проводу, где появляется сигнал "зажигание", которое отключается без задержек. Он нужен лишь для того, что бы при включенном зажигании при нажатии на кнопку "запереть двери" окошки сами бы подниматься не стали. Если как раз хочется, чтоб при включенном зажигании при запирании дверей окошки бы поднимались - то его (сигнал включенного зажигания) как раз подключать не надо.

схема на рис.1 - подключение проводов к доводчику канала 0 (вод.дверь), и также масса и (+) к доводчику
схема на рис.2 - подключение проводов к доводчику каналов 1-3 (пассажирские двери)
схема на рис.3 - картинка разъема и соответствие номеров контактов на разъеме и на схемах (пример)
Управление доводчиком - от сигнала ЦЗ "запереть двери" контакт на разъеме Е-19 номер 14... точно не помню, может 13, вообщем проверить, если при запирании на контакте 14 появляется кратковременный (-), значит от него берем сигнал для доводчика.

Как я уже говорил, такая схема подключения вводит в заблуждение автоматику и контроль "на зажим" для водительской двери. Поэтому либо отказываемся от автоматики, либо от такой схемы. Как отказаться от автоматики - смотри тему про "отключение автоматики стеклоподъемников".
Либо терпим ситуацию, что автоматика начинает путаться и что придется ручками дозакрывать стекло вод.двери после "неправильной работы автоматики".

Вот. Вроде всё подробно разжевал
А я вот думаю, если для водительской двери купить отдельно Модуль ComfortControl-Mitsubishi и подключить его. Он работает по LIN-шине и подключить его как бы параллельно. Получится, что пассажирские работают по силе отдельным доводчиком, водитель по цифре отдельным. Накладно получается, но по идее должно или нет?????
Ramzez II вне форума   Вверх Ответить с цитированием