Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2016, 06:23   #4
lennono
Житель Клуба
 
Имя: Murat
Авто: Outlander GT 3.0, 2017 год
Сообщений: 395
По умолчанию Re: Распорка передних стоек Outlander MY2016

Цитата:
Сообщение от SAM_RUS Посмотреть сообщение
В итоге ощущения какие после установки распорки?
Врать не буду...
Пока чего-то радикального не ощутил...разве что:

- руль стал тяжелее
- как будто исчез нулевой люфт в руле
- индикатор SAWC стал показывать переброску момента даже на скорости от 40-50 при резком перестроении (раньше не показывал)
- в повороты на скорости еще не входил...проверю на выходных

Короче, еще не время делать выводы )))

Добавлено через 6 часов 14 минут
Вот что мне не понятно, здесь многие уже поставили Челябинские распорки...
Некоторые просто открутили гайки, сняли кольца, одели распорку и закрутили гайки (т.е. распорка идеально села и отверстия для гаек идеально подошли).
У некоторых распорка села "слегка в натяг" (не понятно что имели ввиду).

В моем случае отверстия распорки на какие то минимальные значения не сошлись...
Подняли слегка переднюю часть машины на подъемнике и только в этом случае распорка села идеально.. Потом закрутили гайки и опустили машину.

Почему такие различия? Не стабильность в производстве распорок в Челябинске?

Ну я бы понял, если бы машина стояла на не ровной поверхности, но она была в цеху ОД, где полы по уровню заливались ....

У кого какие мнения на сей счет?
lennono вне форума   Вверх Ответить с цитированием