Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2016, 20:03   #22
Shturman_09
ЗАБАНЕН
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 14
По умолчанию Re: акпп.гидроблок

Цитата:
Сообщение от Zarr1212 Посмотреть сообщение
масло по вин это конечно правильно,но надо знать чё там было залито. частичная замена прокатывает когда известно что с чем смешиваешь
Согласен. Ну теперь после вскрытия выполнена полная замена на то, что должно быть.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Shturman_09 Посмотреть сообщение
И так.... Фрикционам кирдык (черные), фильтр забит, "бублик" поехал на операцию в Москву (в Склиф....) ........ Автомобиль в гараже. Сижу дома и смотрю на телефон, жду когда позвонят о готовности коробки к монтажу обратно к телу...
"Бублик" приехал, операция прошла успешно, крыльчатки цеплялись друг за друга, отсюда стружка. Фрикционы и фильтр заменены. Коробку собрали, пришили к телу, залили новое масло, ну и т.п.
"Недвижимость" поехала как новая. Но радость была недолгой.....
Опять начались рывки, недовключение или перескакивание передач.....
Шесть раз делали диагностику (в промежутках между заездами).
Скан выкидывает одну "плавающую" ошибку "НЕДОВКЛЮЧЕНИЕ то 2-й, то 3-й, то 4-й, то 5-й передачи", и одну постоянную "ошибка датчика давления масла АКПП".
Опять загнали на подьемник, остывать до утра. Утром вскрытие......

Что это? Куда копать? Сил уже нет объяснять домашним длительность и стоимость ремонта....
Shturman_09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием