Цитата:
Сообщение от Zarr1212
масло по вин это конечно правильно,но надо знать чё там было залито. частичная замена прокатывает когда известно что с чем смешиваешь
|
Согласен. Ну теперь после вскрытия выполнена полная замена на то, что должно быть.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Shturman_09
И так.... Фрикционам кирдык (черные), фильтр забит, "бублик" поехал на операцию в Москву (в Склиф....)  ........ Автомобиль в гараже. Сижу дома и смотрю на телефон, жду когда позвонят о готовности коробки к монтажу обратно к телу... 
|
"Бублик" приехал, операция прошла успешно, крыльчатки цеплялись друг за друга, отсюда стружка. Фрикционы и фильтр заменены. Коробку собрали, пришили к телу, залили новое масло, ну и т.п.
"Недвижимость" поехала как новая. Но радость была недолгой.....

Опять начались рывки, недовключение или перескакивание передач.....
Шесть раз делали диагностику (в промежутках между заездами).
Скан выкидывает одну
"плавающую" ошибку "НЕДОВКЛЮЧЕНИЕ то 2-й, то 3-й, то 4-й, то 5-й передачи", и одну
постоянную "ошибка датчика давления масла АКПП".
Опять загнали на подьемник, остывать до утра. Утром вскрытие......
Что это? Куда копать? Сил уже нет объяснять домашним длительность и стоимость ремонта....