Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 02:23   #10
Andrey33
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
@Andrey33, осталось подтвердить опыт регулировки клапанов на холодную при -15, например. Понятное дело, человек в здравом уме в двигло при такой температуре не полезет, но приперло вот и деваться некуда...
З.Ы. В мануале не написано при какой температуре воздуха должны выполняться работы?
А это писать и не нужно, в промышленности широко используются такое понятие как "стандартные окружающие температура и давление = SATP", которые могут называть также НУ (Нормальные Условия):
Давление: 101325 Па (760 мм рт.ст.)
Температура: 298,15 ° K =25 ° С

Все кто живёт в метрической системе, а это все кроме США, Либерии и Мьянмы знают что если прямо не указанно иное, то действуют "стандартные условия".
Такая же система действует в химии, физике, авиации и научном сообществе, только там эти условия другие (в химии это 0 и 1 бар, а у других не помню)

Поэтому никаких -15 и прочего экстрима, +25 вполне достаточно.

В сервисах регулируют горячим способом вынужденно, потому что они не могут телепортировать машины клиентов к себе и клиенты едут на своих четырёх.
Соответственно весь сервисный процесс танцует от понятия "Pre-inspection condition", т.е. прогретая и помытая машина.
Вот картинка
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pre.png
Просмотров: 137
Размер:	160.2 Кб
ID:	154589

Ну и соответственно сервисный манул по обслуживанию двигателя тоже танцует от "Pre-inspection condition", и поэтому горячий способ, здесь никто не спорит.
Вот картинка
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4g69_service.png
Просмотров: 125
Размер:	35.8 Кб
ID:	154590

Ну а если мы ушатали двигатель и потребовался ремонт то тут уж ничего не поделаешь, нам нужно по любому выставить клапана холодным способом сначала, мы ведь двигатель только собираем на стапеле. Вот в этом случае у нас есть ремонтный мануал.
Вот картинка
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4g69_spec.png
Просмотров: 140
Размер:	37.8 Кб
ID:	154591

P.S.
Хотя признаю что в большинстве случаев сервисное обслуживание а не ремонт самая частая операция, и в этом случае горячая регулировка вроде как правильней и по фен-шую.
Но мне удобней на холодном, здесь уж каждый в праве выбирать своё.

Последний раз редактировалось Andrey33; 28.06.2016 в 02:43.
Andrey33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием