Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 14:21   #25
Shturman_09
ЗАБАНЕН
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 14
По умолчанию Re: акпп.гидроблок

Цитата:
Сообщение от Зырян Посмотреть сообщение
Shturman_09 у тебя в подписи стоит Outlander XL 3.0
вопрос по эту машину идет разговор или про другую, если про эту то тебе в другой раздел и датчика давления на этой акпп нет.
или про другую машину говорим.
Еще желательно номера ошибок

2007 г.в. XL 3.0 АКПП 6ст. еще на корме ROLF написано...

Когда подключаем к сканеру - по типу двигателя скан ее видит как 2008 г.в.

Номера ошибок выписали (в сервисе), я себе перепишу и сообщу в тему.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от p8p7i Посмотреть сообщение
И что по финансам замена фрикционов обошлась?
Дешевле контракта? Я своего контрактной вылечил, только пришлось из двух одну собрать - маслонасос от старой АКПП воткнули...
Когда свою коробку раскидал - пришел к выводу что контракт дешевше выходит нежели фрикционы...

По финансам - грусть. Но по моему глубокому убеждению, контракт - это тот же кот в мешке, и не факт, что живой. Заказывать контракт целесообразно только при окончательной смерти прибора, например в результате разбития о бетонный блок дорожного ограждения. Все остальное лечится более или менее успешно (зависит от прямоты рук мастера).
Добавлено через 3 минуты

Могу только предположить, что это может быть засратость гидромозга (забило канал где нить и нет давления нужного)...
Даже не представляешь - как ты близок к истине.
Ночь не спал, гуглил, читал, смотрел за автокоробасы и их болячки.
Утром пришел в сервис и разговаривал с доктором на одном языке.
Сняли гидроблок (он же МОЗГ), разобрали до последнего шарика-пружинки, вымыли, проверили работу соленоидов (6-шт.) и еще 2-х датчиков давления (так их скан обзывает). В итоге - 1 соленоид (включения заднего хода, и 3-5 передачи) и 1 датчик работают не так... Решили заказать для замены, а пока собрать все для проверки результатов промывки... И, о чудо, я езжу уже 3-й день... Коробас переключается плавно, мягко, без рывков (наверное так было на новой). Пока езжу потихоньку, аккуратно, благо специально для таких случаев как у меня, по всему городу ограничение скорости 40 км/ч. Иногда после резкого ускорения на 3-й - 4-й передаче (т.е. резкого изменения нагрузки) загорается чек, напоминая о том что еще кое-что в годроблоке работает не так, как надо. Лечится снятием клеммы аккумулятора на 2-3 мин.
Теперь окончательное решение проблемы близко. Запчасти приедут и ага (

Последний раз редактировалось Shturman_09; 28.06.2016 в 14:47.
Shturman_09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием