Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 11:19   #755
Progress
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 486
По умолчанию Re: На что бы Вы поменяли свой Аут

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Неправда!
Я покупал машину за сумму дороже Камри. Только получил машину ниже среднего класса.
И не важно, что у меня "минимальная конфигурация двигла". У меня комплектация S80, а это предмаксимальная. И двигло я выбрал только из-за местных форумных советов, "что это всё тоже самое".
Проблема не во мне, а в амбициях Мицубиси. Они выставили цену на бюджетную машину как за средний класс. Я, не зная этого, повелся на их обман. Поэтому, естественно разочарован дешёвым автомобилем за большие деньги.

п.с. Да и ещё. Бэха мне нравится. Она из разряда авто "которые я никогда не куплю". Мица теперь тут же.
На момент покупки за те же деньги, в том же классе, не было достойных альтернатив ауту. Либо можно было купить:
1) Пузотерку (как раз твое сравнение с камри. такое сравнение, само по себе не корректно потому что это сравнение разных классов авто)
2) В том же классе другой бренд, но с меньшей функциональностью
3) В том же классе или выше, с той же функциональностью, или выше, но за бОльшие деньги.

То, что это так, доказательством тому служит тема - на что бы вы обменяли свой Аут.

Самое интересное, что сегодняшняя конкурентная ситуация на авторынке такова, что автопроизводители под прессингом маркетологов, находятся в постоянном поиске:

1) дешевых путей повышения привлекательности своего товара (Аут 4 тому пример, добавили разного пластика, катафон дополнительных понавешали, и, по большому счету, все...)

2) Быстрых путей снижения себестоимости. За место усовершенствования узлов и агрегатов без потери эксплуатационных и прочих характеристик, с одновременным снижением их себестоимости, они просто тупо не устанавливают усилитель заднего бампера, пытались не установить радиатор вариатора, футляр для очков, розетку в багажнике и прочее.

Все это потому, что конкуренция высокая, и приходится играть на низкой марже. Времени у них тоже мало. Век авто с ДВС и устаревшими чрезмерно затратными по деньгам и времени технологиями и методиками проектирования и создания новых версий авто, подходит к концу. Вполне возможно, что лет так через 15, такие бренды, как мицу, тайоты и причие - будут пережитками прошлого. А рынок поделят всякие Теслы, Эйплы, Гуглоавтомобили, Юбер-автомобили и прочие. Да и не в моде будет личное авто... Ух, куда меня понесло... Умолкаю...


При этом, я уверен на все 100%, что прозорливый и не глупый Михалч, в любом бренде любого современного авто найдет достаточное количество недостатков, для того, чтобы:
1)...
2)...
3)...

Этот список содержит что-то личное Михалча. Это самодостаточная религия от Михалча такая. Хотя многие, как и я, его любят таким, какой он есть (в человеческом смысле).
Progress вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: