Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 16:23   #487
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,844
По умолчанию Re: Распорка стоек на Аут 3

Ох,как тяжела ноша скептика!XL JFG MY2010(мой предыдущий) со штатной распоркой VS OutIII MY2014(что имеем) без таковой.
Напомню мои поста 1,пост 2,следующий пост 3...А по сути - я противник!
Промониторил подобную тему на нескольких форумах.И принял решение - это объект для испытаний!
Дабы попытаться,разобраться + докопаться до истины и расставить точки над "и" ,мною была заказана бюджетная распорка от "ТехноМастер" г.Тольятти.(Стоимость с учетом покраски в нестандартый цвет,доставка = 2000руб.)
В паспорте изделия,как и многие одноклубники прописывали, необходима ровная площадка(у некоторых клубней не удалось с первого раза установить) ,для установки распорки,фото из паспорта:


Наперекор руководству,в поисках истины,а мы не ищем легких путей...Демонтаж/монтаж производился при горизонтально-вертикальном смещении осей кузова Outа,см. фото:


Далее...
Удивило следующее,демонтаж усилителей/скоб передних амортизаторов,из шести фиксирующих гаек,добрая половина открутилась "легким движением руки".Причина очевидна.Диагональное + горизонтальное смещение.
Однако,распорка легко и непринужденно легла в посадочные отверстия!

Это для скептиков,которые "кричат" о недостаточной жесткости кузова.Она достаточна!Вопрос,насколько?!
Насколько относительно?Беру тайм-аут на пару-тройку дней для полноценного тестирования.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: