Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2016, 10:36   #27
Pashka-X
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 19
По умолчанию Re: не набирает больше 3х тысяч оборотов

Привет, Макс. Борюсь с такой же проблемой на таком же айртреке. Машина досталась по обмену уже с такой проблемой, истории её возникновения мне поведать не смогли...Симптомы те же. на холодную до 70 гр ДВС - все окей набирает хоть до 7 тыщ. прогревается выше и отсечка 3000 об. , при этому тяга ни куда не пропадает, стартует с места как угарелый но отсечка. Причем отсечка при любом режиме АКПП хотя P,N.D и передачи в ручном режиме- отсечки и все тут... На ТНВД Грешить не хочется, ибо 1-я причина не вижу взаимосвязи работы ТНВД от температуры ДВС. 2-я по проверке мультиметром выдает значения согласно мануалу. Для профилактики по возможности были поменяны фильтр топливный насосом и фильтрик тнвд, Воздушный фильтр. чистка впуска, свечи. Проверены МАф, Датчик положения заслонки, магнитики на дросселе, наконечники , катушки. По поводу самой отсечки - дерганий нет, эффект как будто двигатель уже раскручен до предела- просто стрелка не подымается выше 3000.. в целом по городу не мешает ездить но по трассе уже боишься лишний раз обгонять дально боев..Как понимаю включается при температуре 70 гр аварийный режим..Чек не горит, но грешу что и не загорится есть подозрение что лампочка чека пропаяна параллельно с масленкой в панельке приборов. Простая диагностика ничего не показывает, ищу нормальную компьютернуую, чтобы было видно работу всего ДВС , чтобы понять что происходит в момент отсечки. Был грешок на датчик распредвала- стоял не родной а от хёндая, была возможность купить новый не оригинал но по каталогу, при сверке моего стоявшего и новго было видно что длина разная, - тот что по каталогу длинее на 1,5-2, мм , Вообщем купил, поставил- естественно все сбросил и заслонку переобучил. ДВС был прореты т.к. до магазина доехал на машине, и уже возле него и снял датчик и пошел смотрины устраивать.. Вообщем после замены первые пять минут полет отличный. потом все равно отсечка.... Правда расход на удивление упал при той же манере езды на 1,5-2 литра на сотню.. Видимо все равно сказалась разница в датчиках. Итог такой.. сама топливаня система в целом нареканий не создает, подача воздуха тоже, - вывод глядеть в строну датчиков отвечающих за образование смеси. Возможно от старости или ещё от чего при достижении температуры 70 ДВС , какой то датчик перестает давать корректную инфу в мозг, но т.к. цепь с ним есть джекичан не вылазит. Понять можно только по нормальной диагностике, у нас правда такой диагности в регионе можно сказать нет , но все же.. буду искать. )) Как появится результат сразу сообщу.

Добавлено через 9 минут
Да Айртрек не первая машина из ммс в моей жизни, с такой проблемой сталкнулся в первые, но сам интерес понять , что за чертовщина творится, очень большой. )) Машина в семье славо богу вторая) Поэтому есть как бы на чем передвигаться, но хочется, автомбайл жил номральной жизнью) поповду GDI кстати писали что стало меньше..... Братишки одноклубники .. сейчас GDI не только на стареньких ммс остался.. Практически половина корейцев и даже китайцев, ставят на новые автомобили свои двигателя ммс именно с GDI , поэтому говорить что в сервисах нет спроса на диагностику подобных ДВС,, в том числе и в москве , не имеет смысла.
Pashka-X вне форума   Вверх Ответить с цитированием