Цитата:
Сообщение от Pashka-X
На ТНВД Грешить не хочется, ибо 1-я причина не вижу взаимосвязи работы ТНВД от температуры ДВС.
|
А вот это вы зря...
Была Паджера 2 бензин 3х литровая. АКПП.
Так вот, было лето- как сейчас на дороге около +35 градусов.
Начинаю движение, все хорошо- едет отлично. Но выходя на рабочею температуру, она захлебываться, хоть обожмись медаль "газа". Постоит около 20 минут, можно ехать- на 5-7 км хватало и снова как за хвост держат.
Посовещались с ребятами на Паджеро клубе, у одного такая же ерунда! Поехал я менять к нему в гараж бензонасос, от старости фильтр был забит грязью и всякое ерундой, естественно насос загнулся от такой работы и высокой температуры.
Заменил насос от ВАЗ 2110 и фильтр, от той же модели.
Машина полетела.
Подводя итог, не сбрасывайте со счетов свой ТНВД, может ему жарковато?!