Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2016, 14:32   #18
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Перестало раскладываться левое зеркало заднего вида.

Дошли руки выложить отчет и сюда. Переношу его с сайта клонов, так уж получилось, сначала там выложил...:

Позавчера попробовал вечером...еле открутил три винта с ТОРКом а креплении зеркала. Странно, на японском авто французский вариант инструмента. Они "на природе" очень хорошо закисли. Я сначала взял не тот размер звездочки, чуть меньший, т.к. он туго входил. В итоге, немного свернул зубцы. Когда понял, взял больший размер, забил его на место, тогда открутил. Будьте аккуратнее и внимательнее с этим. Открутил один винт накладной крышки на привод, но дальше дело не пошло. Надо по любому снимать сам зеркальный элемент. А на улице вчера было всего 7 гр., и пластик не хотел отщелкиваться. Да и защелки у меня как то расположены не так, как видел тут на фото, две снизу, две сверху, а как бы, по углам квадрата.В общем, во избежание попадалова на новое зеркало, процесс остановил. Да и стемнело уже. Все обратно собрал, пшикнув винты ВДшкой. Вот только теперь это зеркало не складывается ))). Подгонял его, подгонял, вперед-назад гонял. вроде начнет..два раза сработает, на третий нет...Во сделал..Сломать ничего не сломал, и собрал все как было...Надо смотреть в общем...))) И по хоже ,не надо эти винты выкручивать и снимать корпус. Зеркала и механизма под ним хватит...
Продолжил эксперименты. Сначала текст напишу, потом буду фотки выкладывать. Фоток много, с учетом того, что сайт глючит и постоянно у меня зависает вылетает, не знаю ,что получится. В общем.
Смазка механизма привода складывания зеркала- та еще песня, если зеркало не снимать. Учитывая всю заморочность сего мероприятия, процедуры по снятию зеркала с двери мне кажутся ничтожными. ИМХО. Второй раз я бы так не делал. да и вообще бы не делал. Пусть себе скрипит.
Как снять "лопух" зеркала с основания думаю ясно. Хорошо помогает шуруповерт с угловой насадкой. )) Далее снимаем само зеркало. У меня крепеж действительно отличался от увиденных в инете и в каком то мануале. Защелки двухсторонние, как "крокодильчики", от времени присохли. Брызнул ВэДэшкой, поддел тонкой отверткой, все снялось. НА фото видно. Далее провода. То ли от времени+ сами разъемы тугие, но так просто их не отсоединить от зеркала, можно весь контакт оторвать, тянешь, а контакт на зеркале "дышит", того и гляди, с мясом оторвется. Лучше тонкой отверткой чуть раздвинуть разъем, он легко снимется, перед установкой можно чуть сжать пальцами. Снимаем под зеркалом механизм управления углами зеркала. Ну и видим корпус привода поворота. Подтягиваем максимально провода из основания и осмотрев весь механизм привода, откручиваем с него все саморезы. На фото их видно. Корпус вынимаем. А вот далее начинается песня по его вскрытию. Сразу скажу, корпус на герметике. А защелки, их 4, не фиксируются в открытом положении. Так что приходится тонкой отверткой поддевать крышку корпуса и защелку поддерживать. Возникла мысль, что то вроде зубочисток подсунуть под эти защелки, что бы зафиксировать их в приподнятом открытом положении и потом уже поддевать крышку. Но я был один и под рукой ничего не было такого. А от зеркала уже не отойдешь, все на проводах висит. Учтите. В итоге, т.к. крышка на герметике, пока открывал, края покоцал, т.к. она очень тонкая. Можно, наверное, погреть феном, герметик размягчится. Сняли эту крышку, под ней из белого пластики основание механизма-крышки и плата с мотором. Т.к. все "привязано" проводами, то плату откидываем в снятую крышку, мотор убираем. Пассатижами вытаскиваем механизм (из белого пластика) и вот мы у цели. А там, все хорошо. Смазка есть. Все крутится. Но..Надо снимать пружину. Вот это засада. В одиночку, на весу, снять пружину, вытащив блокировочную "подкову" еще можно. Но вот ставить назад. Надо иметь с собой большие клещи. Я такими масляный фильтр откручивал после рольфовских умельцев. Вот тогда пружину можно сжать одной рукой и второй поставить "подкову "на место. Я сжимал руками. Так и не понял, как я это сделал. Но сжимаем позже. Пока все разобрали, и сдвигаем на жгуте проводов в "сторону". Пружина одета на трубку, которая входит в алюминиевое основание, вращающееся и трущееся о корпус механизма складывания. Вот тут то оно скрипит и тормозит. На фото видно. Моем все карбом или каким то моющим средством. Только не берите особо ядреное, а то все течет на дверь, еще краску поест. Ну или дверь прикройте чем то. У меня средство "обезжириватель", но моет все, даже дроссель им мыл. Но ЛКП не разъедает. В общем, все смазали. Я, как говорил, набил смазки для внутренних триподов "Полина грейс" и как то там далее...Собираем все обратно. Как уже сказал, бьем в бубен при сборке пружины. ))) На герметик я крышку не сажал, так как то и так все очень плотно на старый село. Не забываем маленькими саморезами прикрутить белый механизм к корпусу. Собственно, и все. Нюансов при сборке не выявлено. Зеркало при складывании не пищит и не "стонет", как в последний раз )). Но...Смазать то смазал. Но тот косяк, который появился при первой разборке мною зеркала, точнее, только отсоединении зеркала от основания, тот косяк остался.)))Я тогда ничего не делал, открутил, посмотрел и прикрутил назад. И зеркало перестало складываться. Гонял его вперед-назад, ловил положение- бесполезно. Но сейчас стало лучше, т.к. я подогнал положение...детали ,которая стоит на самом зеркале (которая терлась на сухую о корпус и пищала) и в которую вкручиваются крепежные болты, стояла на 180 градусов не верно. Ну это последствия разборки. Делал как... Раскладывал зеркала, потом снимал клемму с ремонтного, складывал (правое), выключал зажигание, одевал клемму, раскладывал. Так повернул ось на 180 гр. В ручную не крутилась. Но это еще не прикрутив зеркало к основанию.Стало лучше. Если кнопкой хоть 100 раз складывать, раскладывать- все ок. Но если машина постояла, с первого раза это зеркало иногда не раскладывается, надо второй повторить. И так же наоборот. Что за фигня такая? Все шестеренки и механизмы целые, все осмотрел. Единственное: не нужно все же "от души" набивать смазку. Лучше положить столько, сколько было старой. Боюсь, что может механизму тяжеловато смазку проворачивать. А на морозе вообще загустеет...В общем, такая я вот история...
Миниатюры
20160607_204850.jpg   20160607_210205.jpg   20160607_210425.jpg   20160611_135328.jpg   20160611_135541.jpg  

20160611_140356.jpg   20160611_140448.jpg   20160611_140608.jpg   20160611_141015.jpg   20160611_141024.jpg  

OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: