Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2016, 18:55   #112
spawka
Вступаю в Клуб
 
Имя: Sebastian
Авто: Airtrek 2.4 4WD Sport Gear 2003
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Airtrek: Грустный конец ГРМ

Друзья, расскажу свой грустный конец. После покупки авто, уже второго моего аута только на этот раз аиртрека 2003 спортгир, я его называю ауттрек, решили съездить на байкал Ольхон, отдохнуть... Все с самого начало пошло не так то одно колесо пробил, то акум мне ночью посадили, то второе колесо на обратном пути, но смерившийсь со всеми мелкими неудачами и заклеев колеса двинулись домой, как произошла кульминация, на подьеме при скорости 100 км, вылазит чек масла, теряется тяга вырубается мотор, вылазит чек ( может все было и в другой последовательности, но я заметил так). Проверив все что можно от бензонасоса до сигналки, мысль про грм даже не проскользнула, потому как прошлый хозяин показался добросовестным и порядочным человеком, который на мой вопрос уже после заключения сделки " Сделка совершена, деньги у тебя рассказывай про все косяки, что надо что не надо?" ответил "Всё в порядке все менял вовремя'.
Я тоже развесив уши и зная про слабые места не удостоился проверить. Так чтож проверяйте всегда и за всеми! Но так вот вернёмся к нашим барана, доташив машину до ближайшей деревни (Баяндай) нашли там единственных ремонтников на все село. В 12 часов ночи, узнав диагноз, оставив ауттрека в неизвестном месте, с людьми которых первый раз видел, пересев во вторую машину двинулись до Иркутска и подсчитывая в уме затраты на ремонт.
Утром те самые слесаря в деревне, разобрав гбц поставили точный диагноз: загнуло впускные клапана. Просидев весь день на телефоне и поняв что клапана так просто не найти, заказал все с экзиста. Все кроме, прокладки прижимной трубы, просто не понимаю что это и где.
Сидя дальше и думая тратить ли сверху еше 10 к рублей на эвакуатор, решил съездить до деревни (120 км) и посмотреть как он там поживает и вообше не разобрали ли его уже на запчасти. Заодно забрать весь бутр с машины, так как я забыл еше там свеже посоленный омуль и был велик риск что через пару дней он там даст умопомрочительный душок. Приехав к ребятам увидел как вокруг этих ребят целый аншлаг, стоит куча машин, они суетятся что то чинят, тут же занимаются кузовшиной. Я чуточку успокоился, подумав не совсем все плохо. Ауттрек уже перетащить во двор в ожидании запчастей.
Спустя пять дней с экзиста мне пришли все детали, но на меня опять напала смута, и томные думы, а не забрать ли мне гбц в хороший сервис где сделают качественную притирку, мойку, дефектовку, промоют каналы, что уже почти половина капиталки.
Собственно вопрос друзья, стоит ли заморачиватся, или все без этого просто меняют клапана, притирают как могут и ездят в ус не дуя? Пробег 150 тыш реальный(спросите как определил, отвечу имеется сервисная книжка по жижам, где история ведётся с 50 тыш, и заносятся в компьютер, заехал спросил, сказали да все у нас менялось в сроки. Год 2003 до этого двиг работал ровно.
А и ещё один вопрос мучает после того как заглох пытался завести с сигналки, та в свою очередь даже не пыталась этого сделать( сталкер 600), вопрос почему? Откуда она берет сигнал?
spawka вне форума   Вверх Ответить с цитированием