Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2016, 19:20   #10
Chamelion
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 3 2.0 CVT 2015
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY

Цитата:
Сообщение от IVCHA Посмотреть сообщение
Про радиатор. Отправил месадж на сайте Mitsubishi такого содержания:
Прошу Вас проверить мой автомобиль Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2016, VIN:
Z8TXTGF2ХХХХХХХХХ на предмет отзывной кампании по замене радиатора охлаждения, так
как на сайте дилера в Томске написано "не подпадает под отзывную кампанию", но
радиатор выпущен в марте 2015 в Румынии (то есть должен меняться). Спасибо.

Через три дня ответили:
В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что согласно направленному Вами
идентификационному номеру, Ваш автомобиль Mitsubishi Outlander (VIN:
Z8TXTGF2ХХХХХХХХХ) попадает под действие сервисной кампании по проверке/замене
радиатора охлаждения. По имеющейся у нас информации, данные сервисные кампании ранее
произведены не были. Для того, чтобы выполнить работы, рекомендованные для Вашего
автомобиля, Вам необходимо обратиться к любому удобному для Вас официальному дилеру
Mitsubishi. Контакты Вы можете найти на нашем сайте:
Практически такой же ответ и я получил. В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что согласно направленному Вами идентификационному номеру, Ваш автомобиль Mitsubishi Outlander (VIN: Z8TXT******06086) попадает под действие сервисной кампании по проверке/замене радиатора охлаждения.

Для того, чтобы выполнить работы, рекомендованные для Вашего автомобиля, Вам необходимо обратиться к любому удобному для Вас официальному дилеру Mitsubishi. Контакты Вы можете найти на нашем сайте: http://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers/.
Chamelion вне форума   Вверх Ответить с цитированием