Цитата:
Сообщение от AStor
Доброго времени, течет жидкость из гура
|
Немного уточню и поправлю.
Вы, наверное, имели ввиду не ГУР (гидроусидитель руля) , а рулевую рейку ?
Говоря:
Цитата:
Сообщение от AStor
сейчас течет дикстрон из под пыльника рулевой тяги
|
Цитата:
Сообщение от AStor
мастера сказали что нужно менять сальники которые я обвел красным
|
Мастера, к сожалению, не правы. Не правы на 50%, однозначного ответа нет, т.к. течь дикстрона из-под пыльника рулевой слева может быть также причиной не плотности любого из силовых (или левого или правого) тоже ! Ну и на распределителе конечно тоже. Почему так ?
Внутри вала рулевой рейки есть канал который соединяет обе полости под пыльниками как сообщающиеся сосуды. Сделано это для того, чтобы при повороте руля в разные стороны не изменялся внутренний объем и резиновые гофры (пыльники) "не работали" как насос, втягивая влагу или воду.
Была такая ошибка у конструкторов фольцваген гольф 2, где этого канала изначально не сделали. Рейки стали очень быстро выходить из строя именно по этой причине ! Корозия вала, и как следствие - течь по уплотнениям сальников. Потом исправились... Находил эту инфу в свое время когда заинтересовался, для чего он там нужен (во всю длинну вала рейки). "Отложил на корочку".
Т.е. если будет течь слева, но пыльник на хомуте будет хорошо держать в отличии от справа, то визуально течь мы увидим справа.
Я при сборке проверял так. Давал отдельно давление (воздух 8-9 атм) сначала в канал распределителя, а потом на каждый силовой сальник в цилиндр отдельно. Осторожно ! Рейка при этом будет "бегать" в разные стороны ! )