Цитата:
Сообщение от DaVinci
согласен. но тесты дают только представление о поведении новенькой резины из магазина. даже если они честные и непроплаченные.
а как поведет себя резина на второй сезон?
а насколько быстро она тряет шыпы? (УГ500 потерял всего 10-12 шипов за 2 сезона на 4 колеса!)
а насколько крепкие боковины?
а не сохнет ли смесь? (у меня хакка на третий год была уже вся в мелких трещинках)
а насколько быстро третсяоб асфальт (тоже сильно отличается пробег у разных моделей)
и еще много чего, о чем ни в одном тесте не прочитаешь.
|
на все твои вопросы (кроме 1) отвечает состав резины из которой они делаются, там же есть описание на стойкость к износу, порезам долговечность, все же понимают, что чем лучше резина держит на льду, тем легче ее проколоть, почти вся резина расчитана на 3-4- года эксплуатации и свойства за это время сохраняются, так же лекго посмотреть конструкцию плеча, какие способы защиты от боковых порезов используются, какие доработки были сделаны по сравнению с прошлой моделью и т.д. и.т.п.
Как будут держать шипы - это какой шип (бриллиант, квадрат и т.д.) согласен , что абсолютно нельзя сказать, что лучше, все зависит от того, как ездишь, на 1-й моей машине стояла таганка, за 2 года вылетел 1 шип, и что это резина хорошая???, да нет конечно, шипы не должны быть статической частью резины, они должны работать
Как ты предлагаешь выбирать резину??