Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2016, 23:27   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

@iridium, Да у нас тоже запрещено прогревать ДВС на холостом ходу в городской зоне. Только все кладут х.... на этот пункт ПДД.

Добавлено через 6 минут
@iridium, Штатный интервал замены это оооооочень растяжимое понятие. У меня средняя скорость по БК 50 км/ч. Вопрос: Сколько мне надо часов для преодоления 15000км? Ответ: 300 часов. А теперь посмотрите свою среднюю скорость и подсчитайте. В моем случае даже Лукойл отходит 15000 не особо убившись. А в вашем случае не исключено, что и половину этого интервала не откатает даже дорогая синтетика. Надо не на пробег смотреть, а на часы. Поджепные машины в день накатывают по 30км, а мотор у них молотит по 10 часов. Машина не едет, а масло работает.

Второй пример. Матаюсь на работу за 30 км от дома и зимой, и летом. Зимой мой ДВС полностью прогревает масло и все присадки успевают поработать сполна. А кто-то работает в 5-10 км от дома и зимой масло полностью не прогревается. И привет низкотемпературные отложения в ДВС. У всех разные условия эксплуотации а/м. А следовательно и ГСМ подбирают и меняют отталкиваясь от этих условий. А не тупо меняют раз в 15000, уповая на библию и крутость современных ГСМ. У меня логика проста))) Лучше почаще менять недорогое масло, чем котать до упора дорогое.

P.S. Прожарка масла это бред, а не тест. Масло в ДВС не работает в таком режиме. В ДВС нету ОБЪЕМНОГО нагрева до 200+С.

Последний раз редактировалось WarGamer; 11.07.2016 в 23:44.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: