Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 09:49   #17
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Стук при повороте руля Pajero Sport (стук в рулевой рейке)

Я один раз пытался решить вопрос по гарантии. Писал в ММС Рус и получил ответ, что решение вопросов гарантии является прерогативой ОД и мне посоветовали обратиться в тот же самый дилерский центр. А на фига мне это надо, если меня там послали уже раз, да и было это в чужом городе, да ещё за 2 ткм от дома.
Рейка вообще-то гарантийный случай и надо добиваться замены. То, что предлагают сделать за 6900 р, это скорее заливка рейки каким-то составом, который на какое-то время помогает. Практиковали вместо замены на машинах до 2013 года. Потом вроде пошла другая рейка и жалоб меньше стало в разы. А у машин 2010-2011 это повальная беда. Правда многие, кому меняли на модернизированную рейку либо заливали составом, потом писали, что работала нормально.
Так что дави их на замену, это брак. И потом у тебя появится еше 2 года гарантии на замененную деталь.
Насколько я понимаю Оками Нижний Тагил - это Оками Екатеринбург? Попробуй надавить на их головную контору, съезди в Екатеринбург и порбуй там решить этот вопрос. Я понимаю, что это время и деньги, но новая рейка безусловно дороже выйдет, если покупать самому.

Кстати, у меня ведь машина 2011 года. Очень долго боялся, что застучит рейка. Потом забил. Так вот, сейчас пробег уже 121 ткм с копейками и только -только появился это стук. Небольшой правда. Я сейчас обслуживаюсь не у ОД и заезжал как-то проверить подвеску. Нашли люфт в рулевой тяге и заодно сказали про рейку. Спрашивал насколько критично, ответили что ни о чем, а стучащие рейки вообще не редкость, но на машинах с большими пробегами и мало кто кидается их сразу менять, ездят и ездят себе.

Добавлено через 6 минут
С дилерами надо набираться терпения и тыкать их носом, тыкать, пока не согласятся. Я даже как-то машину оставлял на ночт, чтобы утром на холодную все звуки и стуки вылезли, да запуск фиговый продемонстрировать. И ведь добился тогда своего. А поначалу "нет, это у всех так", "да нормально она работает" и т.д.
Для них гарантия не очень выгодна, нужно все согласовать, делать за свой счет и только потом получить компенсацию. А чистый ремонт за деньги клиента, это своя прибыль, они ведь ее с ММС Рус не делятся. Поэтому и интереса нет искать гарантийные случаи и сваливают инженера и фиг их найдёшь. Я даже специально приезжал к открытию и ловил его на входе, и то он пытался сбежать потом под благовидным предлогом. И это при том, что я тогда был знаком с из директором и всегда при желании мог нагнуть каждого. Что уж говорить о простых смертных, кто у ОД раз в полгода бывает.

Последний раз редактировалось Sokol; 12.07.2016 в 09:57.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием