Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 10:47   #15
ПЕС
Вступаю в Клуб
 
Имя: Платон
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: сход-развал

Цитата:
Сообщение от bubin3 Посмотреть сообщение
...сделали сход- развал машину тянет вправо, но уже руль повернут слегка налево и приходиться держать руль чтобы машину не тянуло вправо.
Ребята кто делал сход –развал при заведенной машине чтобы работал ЭУР?
При старте/разгоне придерживаю руль чтобы не тянуло вправо. Нервирует, но сколько я не искал ответ на этот вопрос прихожу к выводу, что дело в углах наклона левого и правого шрусов, в результате правая сторона как бы мощнее левой и из-за этого машину уводит. Если ехать накатом (без подгазовки то вроде всё нормально - едет прямо).

Подобная гадость у меня уже на втором автомобиле Mitsubishi на 9-ом Лансере и сейчас на 3-ем Ауте. И есть особенность - это сильнее проявляется на асфальте (видимо при хорошем сцеплении резины с поверхностью, а вот на плитке в техцентре ОД этот эффект минимален - т.е. официалы этого косяка якобы не видят)

Сход-развалы в норме - и это не помогает 100%.

Похоже Митсу просто нихрена не могут справиться с этим багом.

Хотелось бы узнать есть владельцы лансеров или аутов у которых руль стоит как вкопаный при трогании со светофоров.
Кто-то может отпустить руль при движении по трассе и при этом машина проедет хотя бы метров 500 не сбиваясь с курса?
ПЕС вне форума   Вверх Ответить с цитированием