Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 14:21   #225
hanter72
Старожил Клуба
 
Аватар для hanter72
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,360
По умолчанию Re: Outlander: Муфта компрессора кондиционера

Цитата:
Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
Когда магнитная катушка муфты работает, то магнитный поток замыкается через металлические части муфты, чем идеальнее контакт металлических поверхностей, тем меньше протекающий ток в катушке и меньше нагрев.
Если на пути магнитного потока много неоднородностей в виде воздушных зазоров, а воздух это плохой проводник для магнитного поля, то магнитный поток испытывает сопротивление, соответственно растёт ток в магнитной катушке и она больше греется.
Думаю у многих катушки греются до срабатывания термо-предохранителей по этой причине.
ну, допустим.. Но тогда как быть с регламентируемым зазором в 0,4 -0,6мм?) неувязочка опять же)
hanter72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием