уже говорил, что прошу подождать до среды.
Беру тайм аут - но некоторые пожелали поерничать и продолжить.
Да, к сожалению, происходит так, что экология рулит развитием транспорта, начиная с пресловутой замены отличного карбюратора Вебер на экологически более продвинутый Озон.
И так далее, на замену этилированного бензина на неэтилированный и так далее.
Но для лохов как раз и идут все вопли про прогресс.
Вы в курсе, что удельная теплота сгорания бензина Евро4 выше, чем у Евро5?
Соответственно расход Евро5 будет выше у той же машины под Евро4?
Цитата:
Сообщение от lennono
Вот амерский мануал для Аутландера 2016
Только 0w20 и 5w20 рекомендовано...
И никакого упоминания о 0w30 или 5w30
Почему ???
|
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@iridium, Тут вы не правы. У 3-го Аута, точно такие же допуски по маслам, как и на XL. .
|
Противоречий не видите?
Я здесь не видел фоток мануала на 3 Аут.
Поэтому сравнивать в лоб не буду до среды.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
И 3-й имеет допуск Евро-4.
|

Может для начала сами изучите вопрос, прежде чем мне выговаривать, что я понять не хочу: Ну чтобы в лужу не присаживаться.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...rice/#tehnical