Цитата:
Сообщение от lennono
..
Разве масляные каналы изменились и стали уже?
А если нет, то принимая во внимание, что сейчас производитель рекомендует 0w20 на этот двигатель, то значит и на XL это масло можно лить. Я прав ???
Вот пример - Тойота Хайландер, 3.5 движок, 2012 года выпуска (был у меня такой, брал у ОД).г
ОД заливал 0w30 Кастрол и всё! Более того, скажу, что это же самое масло этот же ОД заливал в Прадо 120, 4.0 движок, 2007 года выпуска (был у меня и такой).
А в мануале к этому Хайландеру было написано 10w30 и 5w30 (и всё). А у знакомого такой же Хайландер, но 2011 года и привезенный из штатов, и у него в мануале было написано 0w20 и 5w20, а 5w30 только при буксировке прицепов и тп.
А в 2014 появился новый Хайландер с таким же движком и масло рекомендованное 0w20 и 5w20.
Я прав?
|
Опять же - тут больше вопрос экологии, нежели ресурса.
Понятно, что клина двигатель не даст, но вот насколько упадёт ресурс.
Сами привели ссылку, что при тяжёлых условиях заливать погуще.
А по поводу разницы между 0-30 и 5-30 между ними разница только в низкотемпературном пуске.