Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2016, 15:06   #6
iridium
ЗАБАНЕН
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 81
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Только, что считать оригинальным маслом, если тот же Диа Квин производит Идемитсу, а масла первой заливки в наши двигатели - Eneos.
И какой из этого вывод Вы делаете?
Мой вывод - если речь идет об АКПП, я залью оригинал, потому что редко меняется и 5 тыс. руб. на 50-70 тыс. км. не столь важно.
Но масла в двигатель - тут вопрос другой.
Свое мнение я уже высказал - пока оригинальное масло от Рольфа не стало стоить безумных денег (по соотношению цена/качество), лил его, но 30.
Сейчас обратно вернулся на Шелл, летом 5-40, зимой 5-30.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@iridium, Копий там сломано не мало. Особенно с теме про умершие 6B31. И, как на удивление, 99% со стуканутым мотором, кактали на 40-ке и 50-ке)))) Вот и вся логика. Хотели пожирнее и по надёжнее, а попали на капиталку. А вот умерших движков на 20-ках и 30-ках там почему-то нет.
Массово стуканутых движков на ХЛ я не припомню.
Помню вздохи про масложор.
Ну так это, как тут правильно писали, связано с несоблюдением интервалов замены масла.
Но никак не с вязкостью.
Тем более масла 20 появились у Рольфа всего 5 лет назад.
А до этого лили 40.

Опять же по опыту нахождения на Л9 форуме - масложор начался лет через 5 -6 после начала продаж авто и оказалось, что если не житель мегаполиса - обычный мобил1 0-40 прерасно выхаживал 15 тыс.км.

Последний раз редактировалось iridium; 13.07.2016 в 15:11.
iridium вне форума   Вверх Ответить с цитированием