Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2016, 15:30   #1
iridium
ЗАБАНЕН
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 81
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@iridium, Ну так вы читайте свою профильную ветку форума. Много чего узнаете. И про смерти моторов на сороковках и про лаковые отложения в 4B12 на оригинальном масле. И про "оригинальные" масла Митсубиси, разработанных по заказу Рольф-Импорт для рынка РФ и продажи через своих дилеров. Там вообще много чего интересного накопилось за 9 лет.
Я это все читал.
Но для меня это не истина.
Потому что нет единого мнения среди форумчан.
Мое мнение - все происходившие косяки не из за вязкости масла, а несоблюдения интервалов замены.
И этот же опыт Лансер форума и мой личный.
Я сам попал на масложор у Л9, который постарше, потому что до 75 тысяч менял масло раз в 15 тыс. км. Победил Лавром и переходом на интервал замены раз в 7.5 тыс.км.
Точно такой же Л9, но пробегавший в год 5 тыс.км. на том же масле, при ежегодной замене, масла не ест до сих пор.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Вывод для себя я сделал простой, если масло первой заливки в наши двигатели идет Енеос с вязкостью 0W-20, то и дальше я буду эксплуатировать на маслах именно с такой вязкостью.
Дело Ваше, а у меня на бирке в новом Л9 висел Мобил1 0-40.
Что в 2005, что в 2008.
А на Ауте ХЛ - 0-30.
Может дело все таки не в дилере, а в Мице?
iridium вне форума   Вверх Ответить с цитированием