Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2016, 17:47   #9
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - Выбор моторного масла

Цитата:
Сообщение от iridium Посмотреть сообщение
Сейчас обратно вернулся на Шелл, летом 5-40
.. ознакомьтесь пожалуйста (вложение), пункт 2.1.
В свою машину вы можете заливать всё что угодно, но на форум заходит много людей, не таких подготовленных как вы и утверждать что от масел 5-40 ничего плохого этим двигателям не будет, мягко говоря, не правильно.
Вы указываете, что все двигатели одинаковы, я честно говоря, слабо себе представляю японского или амярыканьскаго инженеров, которые проектируют свои двигатели под европейские жидкости (4В12(11) был японо американо корейским проектом).
Кстати про 5-40, а где ваш предел, так ведь и до судовых масел вы добраться можете. Я это к чему?, вы же естественно знаете, чем принципиально 5-40 отличается от 5-30 и поэтому понимаете что бОльшая вязкость масла не является гарантией его стойкости и крепости (наверное).
Не хочу занимать более вашего внимания, но вы знаете что толщина компрессионных колец у 4В12 составляет 0.8 мм и какое, эти "позорные" кольца создают давление на стенки цилиндра (и какое масло легче снимется)?, а вы знаете что толщина масляных каналов системы MIVEC полых распредвалов около 1 мм?, ну а про отсутствие охлаждения поршней масляной струёй (разница 5-40 и 5-30(20), кто закоксуется сильнее и почему (ранее по тексту)) и упоминать не буду.
Вложения
Тип файла: pdf 4B12_.pdf (432.3 Кб, 25 просмотров)
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: