Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2016, 11:04   #3
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Это для того чтобы ОД пригласило на осмотр именно при наличии у них на складе необходимого радиатора, чтобы сразу и поменяли при необходимости.
v888v, у меня машина тоже попала под акцию о замене радиатора (получил оф. письмо от ММС РУС по данному вопросу). Но тем не менее ОД пригласил меня во взаимосогласованное время подъехать на осмотр и фотографирование машины. По приезде к ОД, а это в оба конца почти 300 км., ОД пояснил, что после осмотра и фотографирования машины, все необходимые материалы направляются в Москву, где и рассматриваются индивидуально по каждой машине. И только после принятия окончательного решения о необходимости замены радиатора, радиатор высылается ОД для проведения его установки на конкретной машине. ОД г. Москвы видимо предоставлены особые условия по данной акции. А может быть все проще - у данного ОД на складе зап. частей просто были запасные радиаторы, один из которых и был установлен сразу клиенту.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием