Цитата:
Сообщение от Nbf
Один раз со 140 и моя штатная система оттормаживается без биения. А вот после этого...
На трассе, нагруженной, одно мучение - постоянно же резко на обгон, частенько от встречки прятаться нужно. В общем паршивенько, ага...
Я все жду от "младших" моторов отзывов - пока похоже, что это и в самом деле беда трехлитровых, хотя тормоза-то одинаковые...
|
Так логично все. Масса чуть больше, энерговоруженность выше а тормоза те же. Увеличение толщины диска на 2мм дало примерно 400гр чугуна против дисков XL. Это сгладило проблему, но не устранило ее.
Кардинальное решение - больше диски. Те бОльшая масса металла, тк в процессе торможения вся энергия отводится именно в тело диска, остывает он уже потом. Скажем диски 350х32 и весом 11.4кг (против штатных 294х26, 7.3кг) решают вопрос кардинально.
Альтернатива - подобрать двухсоставные диски с плавающим ротором в штатном размере. Это снизит вероятность коробления. Но запас не увеличит.