Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
А Вам сложно посмотреть,что Бош просто не поставляет в Корею своей продукции
|
http://rb-kwin.bosch.com/ko-KR/ko/sy...oducts/safety/
http://www.automag.vrn.ru/07_22/12.html
http://www.bosch-auto.com.ua/languag...rea/index.html
"На пяти крупных производственных предприятиях Bosch выпускаются компоненты дизельных и бензиновых двигателей, а также системы помощи водителю и безопасности (ESP® и др.) для корейской автомобильной промышленности."

не поставляет ,прямо там делает
Игорь - Курсовая в Колеосе перераспределяет тягу,а не управляет муфтой,этому корейцу этого не дано.
Я - И КАК тогда она ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ

,вёдрами носит к колесам ?
И КТО тогда управляет ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

муфтой ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BC%D0%BE%D1%80
andrew24 добавил 16.10.2008 в 14:56
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
.Я же Вам советовал посмотреть сервис мануал по Иктрейлу,может и разберетесь с ЕСП,даже там нет,как и в релизе ничего об адаптивности вариатора и об интеграции ЕСП в управление полным приводом.
|
Система полного привода также играет заметную роль в обеспече-
нии активной безопасности. Как только система распознает даже
незначительный снос или занос автомобиля, она мгновенно изменя-
ет распределение крутящего момента между осями и работает сов-
местно с системой стабилизации ESP.
При
первых признаках заноса или сноса, блок управления полнопривод-
ной трансмиссией совместно с системой ESP, перераспределяет
крутящий момент между передней и задней осями и таким образом
улучшает курсовую устойчивость автомобиля
http://www.koleos.renault.ru/#/koleo...motorisations/ адаптивный вариатор