Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2016, 05:43   #49
Pashka-X
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 19
По умолчанию Re: не набирает больше 3х тысяч оборотов

Для начала.. абсдобер.. это такой бачонок...которые улавливает пары масла. т.е. шланг идет с башка в этот баачонок потом на дроссель.. нужен чисто для экологии.. чтобы в конденсат паров масла в дроссельный узел не попадал.. - вообще раньше даже не на всех машинах стоял.. насчет клапана - клапан ЕГР видимо имелся ввидеу- на кройняк его можн просто заглушить.. Но из-за него не будет такой проблемы...
Второй вопрос Кислородный датчик у нас на руси называют много что.....Если имеете в виду лямбду - то нет... если имеете виду датчик массовго расхода воздуха, со встреным датчиком давления и температуры всасываемого воздуха.. то может быть не стабильная работа двс и уход в аварийный режим.. На отсечке врядли скажется, но так как двс будет работать в заложенным в аварийный режим параметрам.. скорее появится дерганья при ускорении- эффект как будто троит и авто будет вялым- может увеличиться расход... ..Вообще диагност сбрасывал ошибки??? после сброса они появились? Надо смотреть какое давление топлива видит ЭБУ ..

Добавлено через 5 минут
у меня не было ни одной ошибки.... после сброса всего - так как возился проверял, какие то штекера выдергивал.. и ошибки само собой записались не из-за выхода из строя датчиков , а их отключения-включения. Проблема оказалась именно в давлении. Тут вирантов два.. либо сам плунжерный насос приказал долго жить, либо как в моем случае клин клапана-регулятора высокого давления. ТНВД штука интересная, все читаю на досуге- принцип работы вроде простой.. Кёрхер блин))) тока с клапаном)) Мерьте давление.. и ещё раз сбросьте ошибки, на мой взгляд, даже если есть проблема в робате данных датчиков- повлиять на отсеку они не могут
Pashka-X вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: