Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2016, 06:55   #50
МАКС-С
Бывалый
 
Аватар для МАКС-С
 
Имя: МАКСИМ
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 29
По умолчанию Re: не набирает больше 3х тысяч оборотов

Цитата:
Сообщение от Михаил68 Посмотреть сообщение
А как они это узнали?Какие ошибки были?Что подсоединяли для проверки.
Михаил ошибки были такие P0135.P0443.P0110.P0100.P0105.Что подсоединяли для проверки не знаю! был у официалов.

Добавлено через 16 минут
В рекомендациях у меня так- 1.Неисправность клапана продувки абсорбера P0135. 2.Неисправность обогрева датчика кислорода P0443.ОБА ЭЛЕМЕНТА ТРЕБУЮТ ЗАМЕНЫ. Давление бензонасоса в норме.Требуется замена ТНВД в сборе и установка топливного фильтра в баке

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Pashka-X Посмотреть сообщение
Для начала.. абсдобер.. это такой бачонок...которые улавливает пары масла. т.е. шланг идет с башка в этот баачонок потом на дроссель.. нужен чисто для экологии.. чтобы в конденсат паров масла в дроссельный узел не попадал.. - вообще раньше даже не на всех машинах стоял.. насчет клапана - клапан ЕГР видимо имелся ввидеу- на кройняк его можн просто заглушить.. Но из-за него не будет такой проблемы...
Второй вопрос Кислородный датчик у нас на руси называют много что.....Если имеете в виду лямбду - то нет... если имеете виду датчик массовго расхода воздуха, со встреным датчиком давления и температуры всасываемого воздуха.. то может быть не стабильная работа двс и уход в аварийный режим.. На отсечке врядли скажется, но так как двс будет работать в заложенным в аварийный режим параметрам.. скорее появится дерганья при ускорении- эффект как будто троит и авто будет вялым- может увеличиться расход... ..Вообще диагност сбрасывал ошибки??? после сброса они появились? Надо смотреть какое давление топлива видит ЭБУ ..

Добавлено через 5 минут
у меня не было ни одной ошибки.... после сброса всего - так как возился проверял, какие то штекера выдергивал.. и ошибки само собой записались не из-за выхода из строя датчиков , а их отключения-включения. Проблема оказалась именно в давлении. Тут вирантов два.. либо сам плунжерный насос приказал долго жить, либо как в моем случае клин клапана-регулятора высокого давления. ТНВД штука интересная, все читаю на досуге- принцип работы вроде простой.. Кёрхер блин))) тока с клапаном)) Мерьте давление.. и ещё раз сбросьте ошибки, на мой взгляд, даже если есть проблема в робате данных датчиков- повлиять на отсеку они не могут
Павел у меня как раз появились дерганья при ускорении- и как будто троит!
МАКС-С вне форума   Вверх Ответить с цитированием