Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2016, 11:46   #9
Demonstrator
Житель Клуба
 
Аватар для Demonstrator
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 174
По умолчанию

Всем несчастным, со скрежетом на горячие, разогретые в пробке тормоза посвящаю.

Мучался со скрипом всю весну и половину лета.

Менял колодки, противоскрипные пластины, смазывал направляющие.

Все равно, жуткий скрежет при разогретых тормозах.

При очередной попытке найти "нескрипящие" колодки, заметил, что тормозные поршни туго уходят в суппорт.
И колодка, прилегающая к поршням, изношена не равномерно - по диагонали.

Было решено приобрести ремкомплект всех резинок суппорта, т.к.120т.км это большой срок.

При разборке суппорта, один поршень вышел легко, а второй пришлось выкручивать из суппорта плоскогубцами.
Выяснилось, что поршни не ржавые, но одно компрессионное-резиновое уплотнение поршень -суппорт, в сечении из квадрата вытянулось в "запятую". И хвост этой запятой, при нагреве клинит поршень в суппорте так,что при торможении работал из 2-х поршней 1.

После замены ВСЕХ резинок, чистки и смзки суппорта, тишина.
Demonstrator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: