Цитата:
Сообщение от RomanKa
когда на улице под +30 в тени, при старте мотору как бы не хватает мощи, он вроде как булькает и захлебывается (а может и не мотор). потом набирает обороты и вроде едет. сейчас когда на улице прохладно вроде бы никаких проблем.
|
К сожалению то, что вы описываете происходит с любым мотором, на маломощных это заметнее. Связано это в первую очередь с плотностью всасываемого воздуха, Т выше - плотность ниже, и концентрация кислорода также снижена, КПД горения ТВС снижается. ЭБУ двигателя, считывая показания с датчика Т всасываемого воздуха, который встроен в ДМРВ, корректирует УОЗ, делая его меньше при повышении Т воздуха (позднее зажигание), также снижается время впрыска топлива, смесь становится обедненной. При снижении Т окр.среды все приходит в норму, так что нет повода для беспокойства, это сезонное явление и нормальная работа двигателя. Простым языком, мозги защищают двигатель от разрушения (детонации). Это так вкратце, без описания всей физики процесса.