Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2016, 13:10   #1405
Dark-Angel
Старожил Клуба
 
Имя: Alex
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 1,213
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Первая самостоятельная установка S-AWC на Русский Аут.

Теория
Обычный полный привод от S-AWC отличается 3 вещами.
— блок управления
— раздатка
— правая полуось



передний диф

русская гипножаба
https://youtu.be/hikxGCELnh8

о процессе поиска и установке

За почти 2 года S-AWC превратилась в навязчивую идею которая то затухала, то разгоралась вновь и вновь. А потом появилась комплектация Sport… и крыша моя совсем поплыла. Все номера комплектующих были на руках, все рынки, аукционы и распродажи контролировались. НО НИГДЕ раздаток не было… За это время я точно мог определить какая раздатка на фотографии от какого года и поколения, но только не S-AWC.
Вообщем по истечении 2 лет облизывания распродаж я нашел НЕЧТО выделяющееся из общего шлака железа под названиями Раздатка на Аутлендр! Конечно же, продавцы никогда не слышали о S-AWC а тем более не могли идентифицировать раздатку. Ответы как под копирку — приезжайте, смотрите, покупайте. У нас в базе раздатка на аутлендер. ВСЕ!
Благо к этому времени у меня уже был дружищА gvidonovich с подобной раздаткой который утвердительно кивал. Похожа, похожа! Скорее всего она, она!
На финале раздатка была приобретена и закрутилось, завертелось…


Дядя Леша , который время от времени поджигал угасающий интерес к системе, задарил мне на День Рождения блок управления от S-AWC в гламурной сиреневой коробочке. В тот же день я собрал проводку и подключил блок.



Разъемы блоков совершенно разные, но это не страшно, нужный был быстро найден.
Любопытные зададут вопрос, Александр какого фига, как ты подключил блок без установленной муфты. И будут правы. Муфту я подключил прям в багажнике, кинув 2 провода на "разъем" торчащий из раздатки =)
В тот же день появилась запись про Мат часть К сожалению, никто из читателей так и не понял каким образом я добился ушей, на обычном 4WD, предположения были разные: и муфты у меня нет, и это псевдо графика рисуется у всех так =), но комментарии интересны для прочтения, рекомендую.
Позже приобрел полуось и поехал на установку в A-TTGARAGE. Схема замены железа достаточна банальна и парни уложились в 2 часа.
скидываем супорта с дисками

Минус правая полуось.


Минус раздатка.

Собираем в обратной посследовательности
новая раздатка

проводим проводку в гофре

Ну и радуемся крутым апгрейдом.



После выезда на дорогу с новой раздаткой настроил торк на показания ампертража по двум куплингам (муфтам)
В среднем все закономерно чем серьезнее режим тем больше амперов на обоих муфтах.
Awd ECO
начальное положение 0.0 (если накатом)
при резком старте с места
максимальное показание перед 0.2- центр 0.6 А

NORMAL
начальное положение 0.0 ( если накатом)
при резком старте с места
максимальное показание перед 0.4- центр 0.6 А

SNOW
начальное положение 0.2-0.4 ( если накатом)
при резком старте с места
максимальное показание перед 0.6- центр 1А

LOCK
начальное положение 0.2-0.4 — 0.4-0.6 ( если накатом)
при резком старте с места
максимальное показание перед 0.8- центр 1.2 А
Все тесты проводились на сухом асфальте, во время тестов загоралась только центральная шкала, ни одного деления ушей что дает нам основание полагать что боковые уши — это система стабилизации автомобиля.
На скорости 100+ ситуация может измениться и на передний диф будет подаваться больше тока или равное количество

БОМБА? О ДА! Ведь это первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ 2.4 с S-AWC в России!
Dark-Angel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: