Цитата:
Сообщение от WarGamer
@au80, В случае с данным примером, надо учитывать, что этот товарищ совершенно далек от устройства автомобиля. И раскочегарив ДВС в своей M-ке до 700-та кобыл, он не усилил стоковую АКПП. Что привело к ее логичной кончине. Затем он снял ролик про "надежность" АКПП ZF. Но забыл упомянуть, что данная коробка, на данном автомобиле, была вынуждена переваривать момент и мощность почти в два раза превышающие стокововые значения. Вот и весь смысл ролика от Давыдыча. А ну еще он сервис отрекламировал и денег за это получил)))))
|
Я пишу в общем о том, что качество современных агрегатов оставляет желать лучшего, и не важно, что это CVT или классическая АКПП, а вы мне опять детали расписываете, раскрутил, заработал, да флаг ему в руки, мне без разницы, для меня важен тот момент, что производитель намеренно уменьшает ресурс агрегатов, что бы были более частые дорогостоящие ремонты и более частые замены автомобилей. Не выгодно производителям, что бы мы с вами ездили долго и счастливо, поэтому срок службы АКПП и CVT может быть примерно одинаковым.
Я смотрю не на Давидыча, а на то, что компания ZF ставит фрикционы из прессованного картона, и это далеко не единичный случай....