Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2008, 17:13   #138
Grasp
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 13
По умолчанию Ответ: как проверить ошибки инжектора самодиагностикой

В общем эксперименты мои пока ничем не увенчались. Но кое какакие продвижения есть. Итак.
Кабель: Пробовал KL-aдаптером усбовым на микросхеме ftdi , вобще на митсы рекомендуют кабель OpenPort (схема в аттаче). Разобрал свой глянул в принципе похоже на дело и должно работать. Схему подключения взял из OpenPort. В итоге нихрена не виделось, как оказалось на митсу нужна перемычка с массы на 1 контакт.

1-4-5 перемычка(1-тестовый режим ECU,
4-Chassis Ground,5-Signal Ground
7-
K Line
9- L Line
Пробовал следущие проги: Vexplorer- не видит нивкакую, ecuEdit - тоже дохлый номер, Mitsulogger- при подключении выдает ошибку. Ну и наконец EvoScan в котором заявлена поддержка аутов, опять же он работает через пресловутый mutII, и цена этой радости 700р. В начале было как я писал ранее. Затем когда поигрался настройками порта и таймаутами вроде как все заработало. Подключаеться якобы читает ошибки. При этом все так же распознавала мозги как ECUid 0000. Сдернул в очередной раз с датчика массового расхода воздуха разъем и начал читать ошибки. А один хрен пишет что ошибок не обнаружено. Вот такие вот пироги.
В итоге посидел помучался ничего вразумительного не добился. Вот думаю нада вседаки попробовать в свой кабель влить прошивку от опен порта или собрать полноценный OpenPort и им еще попробовать. Опять же evoscan и через ELM может работать.
Вложения
Тип файла: pdf openport13.pdf (334.7 Кб, 228 просмотров)
Тип файла: rar Open1[1].3.rar (625 байт, 134 просмотров)
Grasp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: