Цитата:
Сообщение от corny667
такое бывает после резкого торможения. варик не успевает переключиться и трогается машина очень неохотно.
|
Во ! Это чё такое ? Вот намеднях пришлось шибко экстренно затормозить , ну очень шибко
, на ровном участке развил почти 120 и тут с обочины ломанулася через дорогу кака-та бабка, ....
тормоза отличные у машины....прорисовал шинами метров 25-30 чёрную полосу , всё успокоилось, трогаюсь и машинка не едет
, еле-еле поехала на 3000оборотах...потом стало лучше...первый раз так на аутлендере тормозил и первый раз такое ощутил, чуть в штаны не навалял
што чуть бабку не переехал в 5м от неё встал , а потом от того , что еле раскачал на езду машину.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от spec-b
Сегодня забрал свой из Рольф-восток после диагностики с аналогичной проблемой-на холодную в конце торможения и при "похлопывании" газа в движении появляется свист похожий на проскальзывание ремня генератора-через 5-10 минут. езды пропадает. В итоге ничего не нашли сказали катайтесь пока не усилится Ремень гены поменял- звук остался.может конечно натяжка слабая стала?
|
Генератор меняет дилер без проблем, на новый с обгонной муфтой. Тоже купил ремень гэйтс2020 и хотел поменять с перепасовкой, приехал к дилеру с жалобой на скрип-хрюк, поменяли генератор сразу (был в наличии)сразу и скрипы-хрюки пропали. Ремень купленный лежит в кладовке.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от ThomasE
О, да! Я их достал. Они меня уже запомнили, как мне кажется =))))
Почаще - это какой интервал? Может обсуждали уже, я пропустил... Они вроде на 75 рекомендуют по регламенту и мастер божился, что выхаживает жижа 75к. Я 48 накатал пока что.
|
Вот и меняй при ближайшем ТО . У Мня все знакомые вариаторщики(ездющие на вариаторах), клали на регламент
, меняют на 45-50тыщах масло в CVT...и среди них есть тачки с пробегом уже под 300тык без проблем с вариком