Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2016, 12:17   #18
Pashka-X
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?

Вопрос зачем снимать акпп?? Есть внутренний и внешний фильтр как на ДВС второй... Речь идет о нем.. про фильтр который стоит внутри перед подачей масла в гидроблог Замена раз в 100т.км.. Менять так "часто" масло или нет - выбор каждого.. При такой эксплуатации акпп на первом перебраном автомате проехала уже 250тыщ км.. и ведет себя нормально .. это за период 5 лет правда. и без гонок, и дрифтов.. и прочее адства... - Владелец автомобиля несет сам за неё ответственность. Кто то утверждает что масло в акпп вообще менять нельзя никогда.. просто меняет контракт каждые 30-40 тыщ. не выясняя причины выхода из строя.. и не важна какая марка авто. У нас не япония и даже касаемо того что сейчас 70% автолюбителей не держат авто в гараже зимой... Вообщем выбор Ваш. И я писал не про замену фильтра каждые 25 тыщ , а масла. внешний фильтр раз в 50-60 тыщ , внутрений раз в 100тыщ. читайте английские мануалы.
Pashka-X вне форума   Вверх Ответить с цитированием