Цитата:
Сообщение от Aram193
Так мы же пытаемся только восстановить изначальную высоту, заложенную с завода, ну может на 1 см. повыше..
|
В данном контексте "Мы" не синоним слову "Все". Т.е. есть другой части аудитории интересно не только восстановить , но и несколько увеличить высоту, а вместе с ним и клиренс и углы въезда-съезда и рампы улучшив тем самым проходимость и(или) просто перестать бояться каждого более менее выпирающего препятствия.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от yeger
И его можно перепрессовать на другой угол. Это если совсем по правильному делать.
|
Как вариант тоже можно, с некоторыми оговорками, в частности тяга стоящая под большим углом сокращает расстояние от точки крепления до ступицы, тем самым изменяет схождение задних колес.
Но даже если этим пренебречь, то все равно нужно быть реалистом. У многих машины совсем свежие.... и на них выпрессовывать - впрессовывать.., согласитесь жалко мордовать новое железо. Да и оборудования сия операция требует.
А так как многие данную операцию проводят в гараже, на даче , просто на стоянке, то этот способ для них прост и надежен.
Тем более , что у него есть еще один неоспоримый плюс.
О котором я расскажу позже.