Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Looster ! Вы как с электрикой ? Если никак , то лучше к электрикам . Схемы я Вам сброшу в личку ( если надо ) Искать место , где пропадает дежурка . Но начинать надо с ЕТАКСа . Я , если честно , не помню - выполнял подсказки DmirtyVS . Думаю , что он не будет сердиться . Вот текст : Я бы рекомендовал выдернуть FrontECU и проверить, что на него приходит дежурное питание, т.е. на разъеме А-11Х пин 5, подходит провод красный с черной полосой всегда должно быть +12В. Если их там нет - ищем причину среди предохранителя или его разъема. Если там есть +12В, а в салоне нет - снимаем в салоне пластиковый кожух у левой ноги водителя и находим разъем С-116 (соединяет подкапотный и салонный жгуты проводов), разъединяем его и проверяем наличие +12В на черном с белой полосой пин 37, . Если там есть +12В - ищем обрыв под торпедой, если нет - обрыв между предохранителем и разъемом С-116. Под торпедой этот провод уходит в левый верхний угол, где собран хитрый разъем 3х11 пинов и в который вставлены перемычки-расчески. Беда в том, что если мне не изменяет память, добраться до этого разъема без снятия торпеды не получится.
Так что я рекомендую еще раз поменять предохранитель 22, а затем по ранее описанному сценарию.
|