Цитата:
Сообщение от v888v
кучу таких формул сразу для байтов X, Y, Z, AA, .. для поиска тех байтов что похожи на счетчик деградации.
|
Лепить кучу, наверное, нет особого смысла

Пока можно сказать, что для новых CVT (судя по логам это как минимум модели
с номером ECU старше 8631B3590, тогда как для MY2013-2014 это 8631B1330) в ETACSDecoder'e используются байты Y и Z. Т.е. формула для Торка, в этом случае, должна выглядеть как
"(Out3 New) CVT oil degradation","CVT oil deg","2110","Y*256+Z","0","65535","degr","7E1"
Кроме того, поскольку задействовано только 2 байта, возможно, что изменился и алгоритм подсчета (хотя возможно, что и нет, а просто учтено, что при наличии радиатора, и со старым алгоритмом превысить значение в 65535 не получится).
Насколько это правильно и есть ли в этом какой-либо смысл, пока сказать сложно.
Если действительно был изменен алгоритм подсчета и интерпретация этого параметра, то должны быть изменения в документации по диагностике (если их успели внести, конечно

)
Возможно, были какие-либо примечания для обновленного ПО MUT-III, которое должно правильно читать этот параметр для новых коробок,
только кто же нам это скажет