Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2016, 12:26   #5
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
кучу таких формул сразу для байтов X, Y, Z, AA, .. для поиска тех байтов что похожи на счетчик деградации.
Лепить кучу, наверное, нет особого смысла
Пока можно сказать, что для новых CVT (судя по логам это как минимум модели
с номером ECU старше 8631B3590, тогда как для MY2013-2014 это 8631B1330) в ETACSDecoder'e используются байты Y и Z. Т.е. формула для Торка, в этом случае, должна выглядеть как
"(Out3 New) CVT oil degradation","CVT oil deg","2110","Y*256+Z","0","65535","degr","7E1"
Кроме того, поскольку задействовано только 2 байта, возможно, что изменился и алгоритм подсчета (хотя возможно, что и нет, а просто учтено, что при наличии радиатора, и со старым алгоритмом превысить значение в 65535 не получится).
Насколько это правильно и есть ли в этом какой-либо смысл, пока сказать сложно.
Если действительно был изменен алгоритм подсчета и интерпретация этого параметра, то должны быть изменения в документации по диагностике (если их успели внести, конечно )
Возможно, были какие-либо примечания для обновленного ПО MUT-III, которое должно правильно читать этот параметр для новых коробок,
только кто же нам это скажет

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 12.08.2016 в 12:41.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: