Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2016, 13:22   #5
outp
Житель Клуба
 
Аватар для outp
 
Имя: Александр
Авто: Tlander Turbo 2.0 4WD
Сообщений: 161
Хорошо Re: Толчок при накате с горки...

Цитата:
Сообщение от nikk78 Посмотреть сообщение
Автомат не разбирали. Пробег небольшой. Если бы на авто "отжигали", тогда считаю есть вероятность выхода из строя автомата. ATF менял- отсоединял шланги от радиатора и прогонял жижу через всю систему, при этом переключал передачи автомата чтобы прогнать и по гидроблоку.
Не первая Мицубиси, меняю не первый раз. На данном Ауте менял жижу на пробеге в 42 тыс., исходя из того что пришло время. Толчки только начали появляться. Спустя несколько тысяч толчки усилились как выше описано. Решил что поменяю ещё раз, теперь atf брал не у местных продавцов, а заказал у дилера. Поменял ещё раз-ничего не изменилось.
Кто-то писал что у него прошли толчки после замены свечей. Заказал с Экзиста DENSO, поменял (хотя родные внешне в хорошем состоянии) первые 2 дня казалось что всё хорошо, потом толки опять проявились. Теперь хочу заказать NGK как с завода, т.к. в инете часто жалуются на подтелку DENSO при заказе с экзиста и emex.
Я за внутренний фильтр, потому что замена масла без замены фильтра ерунда)) хоть жогай хоть нет)) масло горит как не крути, и весь этот осадок скапливается на фильтре. У меня были легенькие подпинывания, причем брал я ее мне божились что все делали во время и все менялось, по факту фильтр весь забит, т.к. Давки в гидроблоке не хватало из-за забитого фильтра появилось немного стружки. Не криминал. я вовремя туда заглянул.


Последний раз редактировалось outp; 13.08.2016 в 13:27.
outp вне форума   Вверх Ответить с цитированием