Re: Мониторинг параметров
Еще в копилку наблюдений)
3.0+6AT, радиатор на коробке стоит, термостат на масле есть. КК включен. Режим движения - трасса средней загруженности, те движение не совсем равномерное.
При спокойном ритме со скоростью 110-130 масло в коробке нагревается до 88-92.
При увеличении скорости до 160кмч (долговременно, более получаса) температура увеличивается до 102 град с локальными пиками до 104 во время обгонов (при разблокировке ГДТ) и быстро возвращается к предыдущему значению.
Внешняя температура в интервале 26-35 градусов (ночь/день) значимого влияния на температуру коробки не оказывает.
Движение по горным трассам со скоростями 50-110кмч и забортной температуре 35-45 дает те же 88-92 в коробке.
|